Версия для слабовидящих
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: W:\www\old\images\specvar2016
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/specvar2016

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЦЕИСТОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВАРИАТИВНОГО ПОДХОДА специализированный класс

Идея проекта:

Единое образовательное пространство лицея, созданное на принципах индивидуально – вариативного и системно-деятельностного подходов к обучению, будет способствовать повышению уровня сформированности математической компетентности, интеллектуальное воспитание и развитие мышления лицеистов, необходимые для свободной и успешной адаптации их к условиям жизни в современном обществе.

Проект рассчитан на два учебных года. В 2015-16 учебном году планируется его внедрение в 10-м классе, а в 2016-17 учебном году продолжение в 11-м классе. В рамках данного проекта предполагается комплексный подход к формированию математической компетентности у лицеистов, поэтому данное направление будет реализовываться параллельно и в 8, 9 –х классах.

Цель проекта:

Создать единое образовательное пространство Лицея, обеспечивающее: повышение уровня математической компетентности лицеистов обучающихся в специализированном классе, за счет обогащения содержания, приоритете выбора современных активных и интерактивных форм, методов и средств обучения и мониторинга его результатов.

Предполагаемые результаты проекта:

- преодоление тенденции по снижению качества математического образования лицеистов;

- повышение среднего балла по ЕГЭ и ГИА в целом по Лицею и по полипредметному классу;

- увеличение количества лицеистов выбирающих для изучения математику на профильном или углублённом уровне;

- повышение математической компетентности лицеистов обучающихся в полипредметном классе;

- увеличение доли урокови учебных занятий с использованием задач прикладной направленности, требующей применения математических методов;

- увеличение доли уроков, учебных занятий, на которых применяются основные математические методы: логика, анализ, синтез, метод математического моделирования;

- увеличение доли педагогов не математической специальности, способных обеспечивать в образовательном процессе условия для развития математической компетентности лицеистов;

- увеличение числа родителей, принимающих активное участие во внеклассных мероприятиях, направленных на развитие математической компетентности, как части общей культуры лицеистов.

Занятость учащихся специализированных классов

Презентация - Специализированные математические классы с полипредметными группами

Договоры с организациями

{gallery}specvar2016{/gallery}

 

Контактные данные_

660017, Красноярск, ул. Урицкого, 121

licey2krsk@mail.ru

(391) 227-82-97, 227-83-21, 223-99-19; Факс : (391) 268-17-13